Коллектив "Разноцветные нотки"
Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа «Музыкально-эстетическое развитие».
1 год обучения.
Задание №1. Разучить упражнения в виде скороговорок для развития артикуляции. Проговаривать в медленном темпе, затем постепенно ускорять.
- У ёлки иголки колки. Шесть мышат в камышах шуршат.
Задание №2. Прочитать внимательно с родителями текст песни, разобрать по смыслу и послушать плюсовку. ( Музыкальный и текстовой материал смотреть в группе коллектива в ватсапе)
Задание №3. Песню «Дружба с улыбкой» пробовать петь с плюсовой фонограммой.
Задание №4. Разучиваем распевку №1.
Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа «Вокал».
1 год обучения.
Задание №1. Проговаривать скороговорки в умеренном темпе, чётко проговаривая слова.
- Вымыли мышки миски для мышки.
-На болоте жабы жили, булку с бубликом любили.
-Сыворотка из под простокваши.
Задание №2. Упражнение на дыхание. ( Надуваем шарик, комарик, ветерок)
Задание №3. Распевка № 2.
Задание №4. Работа над песнями «Что такое дети», «Это знает всякий», (см. флэшкарты) Учить с движениями песню «Вот трубы вновь трубят», внимательно слушая проигрыши.
2 год обучения.
Задание №1. Проговаривать скороговорки в умеренном темпе, чётко проговаривая слова.
-Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.
- Кукушка кукушонку
Купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
В капюшоне кукушонок смешон.
- Живут у меня кукушки-
Варят галушки,
Пекут пампушки,
Поют частушки
Задание №2 Упражнение на дыхание.
Распевка № 3.
Задание №3. Самостоятельная работа с текстом и фонограммой следующих песен с последующим выполнением домашнего задания (запись своего исполнения и отправка в группу в ватсапе)
- «Радуга желаний», «Капитошка», «Дорога к солнцу»